Вторник, 30.04.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематические форумы » Автомобили » Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo (Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo)
Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo
davolioДата: Понедельник, 02.06.2008, 14:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: КЛИК КЛУБ
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: Offline
Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo

В 2000 году корпорация Honda Motors отметила свой 50-летний юбилей выпуском S2000, 240-сильной 2,0-литровой двухместной чудо-машины. Автомобиль уже сам по себе обладал исключительными характеристиками, однако Ник Йен (Nick Yen) из города Монтерей Парк, штат Калифорния, решился усовершенствовать уже идеальную S2000, после того как приобрел ее в 2002 году.

У Йена и раньше были турбированные машины – JZ80 Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse GS-T. Но в отношении S2000 у него была единственная цель – добавить ей больше лошадок. За помощью он обратился в компанию XS Engineering. Проконсультировавшись с механиками XS, Йен решил установить новейшую турбину Garrett GT30. Турбину решено было соединить с равнодлинным выпускным коллектором 4-в-1, специально изготовленным XS, что добавило бы S2000 больше мощности.
Высокие показатели работы турбины GT30 (.86 A/R) обеспечили ей прекрасное совместное будущее с двигателем F20C. Турбина является результатом новейших разработок Garrett и обладает усовершенствованными свойствами, как в плане конструктивного оформления крыльчатки, так и в исполнении впускного отверстия. Для обеспечения как можно более низкой температуры на впуске интеркулер "air-to-air" от XS Engineering был втиснут прямо перед новым алюминиевым радиатором Koyo Cooling.

2,7-дюймовые подводящие трубы питают впуск и головку блока цилиндров стокового F20C, а избыточное давление сбрасывается в атмосферу при помощи перепускного клапана XS Racing. Выхлопные газы отводятся по 3-дюймовому фронт-пайпу, при этом давление наддува держится на уровне 0,7 кг/см2. Поскольку в стоковом варианте S2000 поставлялась с двигателем без наддува, заводская выхлопная система не справилась бы с работой турбомотора. Йен отправил запрос в RS*R USA, после чего из японского отделения компании ему прислали специально изготовленную 80-миллиметровую выхлопную трубу RS*R ExMAG.

Управление подачей топлива зачастую является решающим фактором в достижении высокой мощности для любой машины. Стоковый топливный насос заменили на новый Walboro 255LPH, а также установили инжекторы производительностью 720cc каждый для обеспечения подачи достаточного количества топлива в любых условиях. Система управления подачей топлива AEM EMS контролирует работу двигателя. В условиях наддува она обеспечивает правильное распределение зажигания и необходимую топливо-воздушную смесь, если водителю нужно резко увеличить скорость.

На дино-стенде XS Engineering Хонда имела такие показатели: 340 л.с. при 8500 об./мин., максимальный крутящий момент – 32,9 кг при 5200 об./мин.

Далее необходимо было привести в соответствие с увеличенной мощностью двигателя сцепление и подвеску. Алюминиевые диски Work Meister S2R 18x8 и 18x9 дюймов с покрышками Yokohama AVS ES100 снизили до минимума вероятность пробуксовки колес, а благодаря койловерам JIC Magic и амортизаторам Koni была существенно повышена управляемость машины. Для улучшения качеств подвески на S2000 поставили распорки стоек от Spoon Sports (спереди и сзади).

Для установки и покраски нового обвеса C-West Йен пригласил работников A-1 Autobody из города Хантингтон Бич, штат Калифорния. Используя детали из стекловолокна, A-1 Autobody смогли превратить S2000 в настоящее произведение искусства.

Что касается изменений внутри автомобиля, теперь Йен может полностью контролировать работу мотора из кабины, благодаря датчикам температуры, манометрам масла и наддува, а также турбо-таймеру (все от Blitz). Буст-контроллер Blitz SBC-ID регулирует мощность наддува. Электропроводка Hyperground и новейшая система Hyper Voltage позволяют постоянно поддерживать необходимое напряжение в аудио-системе Alpine и прочем электрооборудовании. Венчает интерьер пара спортивных сидений Sparco Torino.

"Моя S2000 способна быстро и совершенно без проблем набрать обороты с 3000 до 9000," – говорит Йен. - "Если есть возможность, я выжимаю из машины максимум, и она никогда не подводит меня." Единственная неприятность, с которой иногда сталкивается Йен, это то, что на высоких оборотах из выхлопной трубы вылетают языки пламени. Но такая уж ли это большая неприятность?

Йен выражает свою благодарность Майку из Blitz USA, Трою и Эрику из XS Engineering, Дэвиду из Advanced Clutch Technology, Дэниэлу из Koyo, Майку из Sparco, Дайдзи из Sun Automobile (Hyperground), Джону и Дину из RS*R USA и Лоусону из AEM.

 
Форум » Тематические форумы » Автомобили » Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo (Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


гороскоп бесплатно || Скачать бесплатно программы для компьютера